НОВОСТИ

Компания Takata объявила о замене патрона подушки безопасности в автомобилях, оснащённых данной комплектующей на международном уровне.

27 мая 2016 г.

Японский производитель подушек безопасности компания Takata на международном уровне объявила сервисную кампанию по замене элемента в модулях подушек дополнительной системы пассивной безопасности во всех автомобилях, всех марок, включая Mitsubishi, оснащённых данной комплектующей.

По результатам представленного в 2015 году отчета компанией Takata, основного производителя и поставщика подушек безопасности для автомобильных компаний, была выявлена и дополнительно подтверждена техническими специалистами Mitsubishi Motors Corporation неисправность комплектующего компонента подушки безопасности. По итогам инициирована глобальная сервисная кампанию по замене патрона подушки безопасности переднего пассажира в автомобилях Mitsubishi Lancer, произведенных в период с 2003 по 2008 год.

В связи с этим владельцам автомобилей Mitsubishi Lancer необходимо в ближайшее время запланировать визит в сервисный центр Mitsubishi для проведения работ по замене патрона, которые будут осуществлены для клиентов на безвозмездной основе. Каждому клиенту лишь необходимо заранее согласовать время прибытия в дилерский центр.

Список и координаты дилерских центров доступны в следующих источниках:

  1. в Сервисной книжке автомобиля;
  2. по телефонам информационного центра официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Белоруссии
  3. а также на официальном сайте www.mitsubishi-motors.ru \ www.mitsubishi-motors.kz \ www.mitsubishi-motors.by

Для самостоятельной проверки, распространяется ли данная кампания именно на Ваш автомобиль Mitsubishi, достаточно внести VIN код вашего автомобиля на нашем сайте:

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/service-programm/

Mitsubishi Motors в первую очередь заботится о безопасности наших клиентов, уделяя огромное значение сервисному обслуживанию автомобилей, поэтому приносим свои извинения за причинённые неудобства и искренне надеемся на Ваше понимание и оперативное реагирование. По всем дополнительным вопросам вы также можете обращаться по вышеуказанным контактным данным.